В Новосибирске бригадмейстер подсобных рабочих вырезал за темное время суток весь коллектив: 5 жертв

В Новосибирской области вынесен приговор рецидивисту, совершившему массовое убийство своих подчиненных. Бугор подсобных рабочих, недовольный излишней «демократией» в коллективе, истребил своих подопечных, пока они спали.

Новосибирский областной суд вынес приговор Виктору Гулину, обвиненному в убийстве пяти человек, сообщает «НГС». 26-летний житель Новосибирска проведет в заключении 20 лет своей жизни.

В соответствии материалам дела, прежде судимый Виктор Гулин после этого освобождения из мест лишения свободы крепко решил стать на тракт исправления. Младой джентльмен нашел официальную работу и был зарегистрирован по месту проживания. К началу февраля 2008 года Гулин возглавлял бригаду подсобных рабочих из числа лиц без определенного места жительства. Бригада трудилась в Октябрьском районе Новосибирска, принимая заказы от местного УЖХ на уборку дворовых территорий, вывоз мусора, неквалифицированную работу на строительных объектах.

Жили рабочие в подвальном помещении дома 14 по улице Добролюбова. Бывшее бомбоубежище сталинской пятиэтажки было переоборудовано работягами под общежитие.

В единственный из февральских дней 2008 года обитатели всех квартир дома 14, несмотря на лютовавшие морозы, почувствовали, что в их доме «очень обидно пахнет». С горем наполовину добились от коммунальщиков немедленной проверки подвалов дома, «откуда несло». Там и были найдены 5 мертвецов, вслед за тем чего расследованием произошедшего занялись в милиции.

В ходе осмотра места происшествия эксперты-криминалисты предварительно установили, что все пятеро бродяг погибли от ножевых ранений и от тяжелых травм, нанесенных «твердым тупым предметом». Посреди местных обитателей поползли слухи, что в городе орудует маньяк. При всем при том в данном случае народная молва «ошиблась».

Среди улик, обнаруженных на месте преступления, сыщики нашли клочок бумаги, оказавшийся фрагментом договора-подряда на выполнение подсобных работ. Контракт был оформлен на некоего бригадира Виктора Гулина.

Определить связь бригадира Гулина с погибшими удалось в сжатые сроки — свидетельские показания работников УЖХ и местных жителей расставили все точки над i. Ныне версия о том, что патрон сам расправился с работягами или имел к этому непосредственное отношение, разрабатывалась сыщиками как приоритетная.

Вскоре Гулина удалось задержать и он безотлагательно сознался в преступлении. По его словам, всех пятерых он убил собственными руками. Правда, тщедушная комплекция подозреваемого заставляла милиционеров усомниться в правдивости таких признаний, ибо вряд ли хилый парнишка мог в одиночку совладать с пятью «прожженными бичами». И все-таки потом детального рассказа Гулина сомнения отпали.

Подследственный поведал, что коллектив рабочих в последнее час перестал почитать своего бригадира. Гулина критиковали, смеялись над ним, оскорбляли матерными словами и более того били. В конце концов, бригадный босс решил разделаться с излишней «демократией», когда подчиненные в очередной раз напьются до полуобморочного состояния.

В один из вечеров затаивший обиду начальник бригады учинил расправу над непокорными тотчас затем неуемного употребления спиртного. В тот миг все жертвы находились на практике в бессознательном состоянии, оттого тюкнуть их, одного за другим, не составило особого труда, пояснял Гулин.

Разом следом убийства Гулин прибрался, закрыл подвал на замок и отправился домой, где постепенно дожидался прихода милиции.

В ходе судебного процесса сам Гулин и его защитник настаивали на том, что мокрое дело было совершено в состоянии аффекта, якобы вызванного отвратительным поведением самих жертв. Однако суд не внял этим уверениям, посчитав произошедшее спланированным умышленным убийством на почве личных неприязненных отношений.

Гулину инкриминировали п.»а» ч.2 ст.105 УК Россия (убийство двух и больше лиц). Санкции этой статьи предусматривают лишение свободы вплоть до пожизненного заключения, однако был учтен строй смягчающих обстоятельств: общее признание вины, раскаяние и содействие следствию.