На Ставрополье человек насмерть запытал отца-фронтовика из-за похоронных денег

В Ставропольском крае мужчина сжег отца-ветерана заживо следом страшных пыток. Садисту не понравилось, что отец не хотел возвращать ему деньги, отложенные на собственные похороны.

45-летнему Владимиру Курилову уже предъявлено обвинение в разбое и убийстве собственного отца, сообщает Life.ru со ссылкой на руководителя Ипатовского межрайонного следственного отдела при краевой прокуратуре Игоря Анисимова.

Как следует из материалов дела, Курилов всю темное время суток пытал отца-фронтовика, покуда матушка гостила у старшего сына. 85-летний ветеран Второй важный войны Алексей Курилов скончался в страшных муках.

Перед смертью ветеран наотрез отказывался вручить безработному сыну сбережения, отложенные на концевой путь.

«Не дам и не проси, мы эти монеты с твоей матерью отложили на свои похороны! — сказал он сыну. — Я в твои годы Родину защищал, разрушенное фашистами хозяйство восстанавливал! А ты?.. Ты более того на работу определиться не хочешь!»

Тогда разъяренный Владимир набросился на отца с кулаками и жестоко избил его. «Ты, папаша, только мораль уяснять текст умеешь! — заявил великовозрастный сынок. — Покажи где финансы лежат или я тебя убью!»

Алексей ещё раз категорически отказал сыну. И тогда обезумевший от водки мужчина устроил родителю пытку огнем. Поджег на полу старое тряпье, волоком подтащил отца к костру и сунул его руку в огонь.

«Ну, скажешь, где капиталы лежат?» — спросил изверг у застонавшего отца. Не дождавшись ответа, вымогатель вытащил обугленную отцовскую руку из костра.

«Гад ты, Вовка, фашист! Ничего не получишь!» — захрипел ветеран. Тогда изувер заново сунул руку отца в костер. Алексей Григорьевич от боли потерял разум и упал лицом в огонь.

Вскоре в доме старшего сына фронтовика — 51-летнего Николая — раздался звонок. «Ваш родитель лежит подле дома весь обожженный и стонет!» — сообщили соседи.

Николай с женой Еленой тут же приехали в родительский дом, подобрали Алексея Григорьевича и вызвали скорую. На больничной койке ветеран рассказал следователю об изуверской пытке, которую устроил ему меньший сын. А сквозь неделю пенсионер скончался.

«Горе-то какое! — плачет невестка фронтовика Елена. — В страшном сне такое не приснится, чтобы отпрыск родного отца-ветерана из-за денег в кострище бросил!»

Алексей Курилов пошел на фронт в 1944 году. Он был награжден медалями «За боевые заслуги» и «За победу над Германией».

«Да ему с Гитлером легче было воевать, чем с этим непутевым сыном!» — в сердцах бросает невестка.

В городе Ипатово только и говорят об этой жуткой истории. В особенности нелегко переживала случившееся мать изувера, 80-летняя Нина Илларионовна. От потрясения она несладко заболела, слегла и уже не встала с кровати.

По словам соседей, пожилая леди все пора повторяла в бреду: «Проклинаю! Он мне больше не сын!»

Через семь дней потом смерти мужа Нина Илларионовна скончалась.

Владимиру Курилову инкриминируется статья 162 (разбой) и 111 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее кончина потерпевшего) УК РФ. Ему грозит срок до 15 лет лишения свободы.