На Сахалине юноша застрелил девушку за SMS-переписку

В Сахалинской области молодой дядя убил свою давнюю знакомую вслед за тем того, как девушка отказалась прервать обмениваться SMS-сообщениями в его присутствии.

Подозреваемый в убийстве уже задержан и взят под стражу, передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу следственного управления Сахалинской области. 18-летний юноша дал признательные показания. Он утверждает, что не хотел кончать свою знакомую.

По данным расследования, драма произошла в конце прошлой недели в селе Рощино Смирныховского района. «Девушка в тот самый день приехала из Поронайска в гости к своей бабушке, — пояснили в управлении. — Поздненько вечером ее решил проведать 18-летний здешний житель, с которым она была неплохо знакома и дружила с раннего детства».

При всем при том в гости молодой человек почему-то пришел с ружьем.

Во миг разговора с ним девушка переписывалась с кем-то посредством SMS-сообщений. Юноше это не понравилось, он взял ружьецо и пригрозил выстрелить. «Девушка продолжила переписку, сказав, что пускай стреляет, — добавили в ведомстве. — В этот миг раздался выстрел».

Конец девушки наступила молниеносно от огнестрельного ранения в сердце. Молодой человек с места происшествия скрылся, но был задержан милицией уже на следующий день.

«По словам молодого человека, он не собирался укокошивать свою знакомую, хотел подшутить, но нечаянно выстрелил», — отметили в пресс-службе. Там не исключили, что, возможно, мокрое дело произошло из-за неразделенной любви.

Уголовное занятие возбуждено по ч.1 ст.105 УК Россия (убийство).

В июне 2008 года в Великобритании был вынесен вердикт ревнивому атлету, тот, что задушил свою новую подружку, не ответившую ему на SMS. Жертвой 36-летнего силача Джеймса Белласа, не сдержавшего свою ревность, стала хозяйка салона красоты в городе Экклстон графства Ланкашир. Роковой гнев бодибилдера вызвало то, что его 26-летняя избранница Джилл Фишер помедлила с SMS-ответом. В тот же конец дня Беллас в расстроенных чувствах выпил немного бутылок пива и бутылку вина, потом чего отправил Фишер ещё 16 телефонных посланий. Не получив ответа, разгневанный ревнивец направился прямиком в салон к своей подруге-брюнетке.

Во час ссоры Беллас, весящий больше центнера, ударил Фишер головой, так что сломал несчастной нос, пояснил при вынесении вердикта арбитр Энтони Рассел. Следом бодибилдер задушил косметолога. «Я чувствовал себя паршиво и потерял над собой контроль», — оправдывался Беллас на допросе в полиции. Затем расправы хмельной ухажер-убийца уснул прямо рядом с трупом возлюбленной.

На следующее начало дня преступника разбудила 60-летняя родительница погибшей — Линда, которая как раз пришла наведаться дочь, жившую в квартире над своим салоном «Сибарис». Это было 15 декабря 2007 года.

Первым делом Беллас сказал матери, что ее дочка спит, и все-таки та сию минуту почувствовала неладное и вызвала полицию и скорую помощь. К сожалению, Джилл уже ничем не разрешено было помочь.

На допросе Беллас ещё сказал, что пытался вскрыть себе вены с помощью ножа безотложно позже убийства Фишер и осознания содеянного. Однако ему не хватило силы духа довести задуманное до конца.

Недлинный роман Джилл и Джеймса продлился всего только 4 месяца. На суде следователь охарактеризовал Белласа как человека, который неизменно будет оживлять опасения у родителей тех девушек, с которыми ему суждено встречаться. По словам полицейского, у бодибилдера отсутствует почтение к слабой половине человечества, оттого в пьяном виде он становится неуправляемым.

Атлета приговорили к 17 годам лишения свободы за неумышленное убийство. Судья Энтони Рассел охарактеризовал подсудимого как эгоистичного человека, которые не продемонстрировал полного раскаяния в содеянном.

В апреле 2008 года в Турции обмен SMS между любовной парой привел к кровавой резне. По трагической иронии, супружеская пара погибла из-за технической недоработки в мобильном телефоне.

Жертвами некачественной локализации турецкого мобильника стали 24-летний Рамазан Калкобан и его 20-летняя хозяйка Эмин из Анкары. Размолвка между супругами стоила обоим жизни, а папа и сестры погибшей оказались под угрозой тюремного заключения.

После ссоры супруги начали отсылать приятель другу гневные SMS-сообщения, одно из которых было неверно прочитано.

Роковая оплошность произошла из-за того, что Рамазан послал Эмин сообщение, в котором использовалась буква турецкого алфавита, напоминающая латинскую букву i, только без точки и произносимую как «ы».

Однако телефон его возлюбленной не имел турецкой «прошивки», а вследствие того что на экране эта буква высветилась аккурат как латинская i. В итоге вместо слова sıkısınca в полученном SMS-сообщении высветилось оскорбительное sikisince.

Замена трех букв из одного знака привела к полному изменению смысла и тона написанного Рамазаном. Молодой человек написал, что девушка «меняет тему каждый раз, когда ее аргументы оказываются исчерпанными», а Эмин прочитала, что она «меняет тему любой раз, когда ее кто-то трахает». Когда обиженная Эмин показала телефонное извещение своему отцу, тот пришел в злость и сам позвонил Рамазану. Глава семейства обвинил ухажера своей дочери в том, что тот назвал ее шлюхой.

Когда же Рамазан пришел к родственникам своей возлюбленной, чтобы доставить извинения, вся семья, охватывая Эмин и ее сестер, встретила обидчика с ножами в руках.

Истекая кровью и с ножом, торчащим из его груди, Рамазан пытался спастись от «гостеприимства» своих несостоявшихся родственников, но Эмин настигла его у двери и попыталась прикончить. Тогда молодой человек вынул из своей груди тесак и ударил им девушку, после чего бросился прочь.

На улице израненного Рамазана вскоре задержала полиция, а Эмин умерла от потери крови, потому как карета скорой помощи чрезмерно продолжительно стояла в столичных пробках и не смогла во момент достичь до пострадавшей.

Однако и Рамазан, мучимый переживаниями, не смог больше существовать и покончил с собой прямо в тюремной камере.

Самое ужасное, что это в отдалении не основополагающий происшествие в Турции, когда отсутствие в телефонах турецкого алфавита приводит к значительному искажению смысла написанного и серьезным последствиям. В связи с этим в прессе появились требования как разрешается оперативнее адаптировать новинки к особенностям местной культуры и языка.

Впрочем, с таким же успехом СМИ могли бы стребовать введения запрета сберегать ножи в доме у тех, кто определенно не склонен к рассудительным поступкам.