В американском штате Техас приговорен бразильский гастарбайтер, тот, что изнасиловал подопечного двухлетнего ребенка, будучи его нянькой. Педофил безуспешно просил суд о снисхождении, вспоминая о том, как сам стал жертвой изнасилования в 7-летнем возрасте.
Затем сорокаминутного совещания коллегия присяжных окружного суда Далласа вынесла 32-летнему Сантосу Ривере вердикт — пожизненное тюремное заключение за сексуальное надругательство над двухлетним малышом. Желающих давать апелляцию на это вывод не нашлось, сообщает WFAA.com со ссылкой на The Dallas Morning News.
Осужденный получит право на условно-досрочное отбояривание только по истечении 30 лет. После этого выхода на свободу Риверу ждет депортация на родину.
Как следует из материалов дела, 26-летний уроженец бразильского города Сальвадор Сантос Ривера переехал в США в 2003 году. Через два года местные власти вынесли заключение о депортации нелегального эмигранта, при всем при том Ривера и не думал оставлять страну. Больше того, в 2006 году бразилец оказался в криминальных хрониках полиции округа Даллас, что в северо-восточной части штата Техас, за совершение мелкого правонарушения.
В 2007 году Ривера устроился приходящей нянечкой для 23-месячного ребенка. «Усатый нянь» постоянно наведывался в жилище официантки на выходных, чтобы присмотреть за ее малышом, покуда дама находилась на работе. В марте 2007 года, оставшись по обыкновению наедине со своим подопечным, Ривера изнасиловал ребенка.
Свидетелем страшного преступления стал сосед официантки по комнате, который до времени пришел домой и увидел в ванной мерзкую картину: полураздетый Ривера сжимает в руках плачущего навзрыд ребенка. Взволнованный очевидец сразу связался с полицией.
В ходе расследования предполагаемого сексуального надругательства криминалисты провели ДНК-анализ и обнаружили на распашонке малыша следы спермы Риверы. Вина бебиситтера стала очевидной. И все-таки педофил настойчиво отрицал свою вину.
На допросах подозреваемый утверждал, что не помнит подробностей изнасилования, ссылаясь на отсутствие памяти и плохое самочувствие. При этом Ривера припомнил, как сам стал жертвой сексуального надругательства в возрасте семи лет. Педофил рассказал, как по дороге с занятий домой на него набросился незнакомец, который и изнасиловал Риверу.
Следствием установлено, что в юности Ривера беспризорничал, шатаясь по улицам Сальвадора и собирая жестяные и стеклянные бутылки, которые позже обменивал на деньги. Тогда же Ривера загремел за решетку на 3 месяца за попрошайничество. На тот отрезок времени времени подростку было 17 лет.
Присяжные заседатели не стали выражать снисхождение к насильнику, несмотря на весь строй «смягчающих» обстоятельств в виде беспризорной юности или изнасилования в детстве. Не смягчило народных судей и чистосердечное признание Риверы.
Более всего для присяжных имел значимость только единственный факт — восторжествует ли правосудие для пострадавшего мальчика и его матери, если человек, разрушивший их жизнь, отделается менее суровым наказанием.
«Даже спустя 50 лет я не смог бы глянуть в глаза пострадавшему мальчику, если бы не вынес решение о пожизненном заключении для его насильника», — выразил родное точка зрения в суде член коллегии присяжных, 36-летний Томми Ньютон.
Потом вынесенного вердикта защитник Риверы — Донна Уинфилд — не стала настаивать на условном освобождении своего подзащитного, хотя эта мера применима к осужденным, не имеющим «тяжелого» криминального прошлого. Уинфилд призналась коллегии присяжных, что рассчитывала на минимальный срок для Риверы от 20 лет тюрьмы.
Гособвинители Джастин Маккантс и Дьюи Митчелл с самого начала рассчитывали на пожизненное заключение для Риверы.
«Он осквернил ребенка, которого этой женщине подарил Бог, — выступал с заключительным словом на суде прокурор Дьюи Митчелл. — Это правонарушение стало следствием зла, которое поселилось в сердце этого человека».
Позже суда родительница мальчика призналась, что с того рокового дня не перестает считать об ужасе, который пережил ее малый сын. Леди обратилась на испанском языке к осужденному. Слова, которые мамаша адресовала насильнику своего сына, не были запротоколированы, однако кое-какие детали все же стали ясны присутствующим в зале.
Так, Ривера ни разу не посмотрел в глаза пострадавшей женщине во миг ее эмоциональных высказываний. Оттого она все момент обращалась к нему со словами: «Смотри на меня!». Проигнорировав заявочное пожелание матери пострадавшего ребенка, Ривера стоял нелегко дыша, с усилием превозмогая возделение опустить голову. Однако, слушая женщину, насильник держал глаза закрытыми.
«Я рада, что у тебя не будет возможности вылезти (на свободу), вследствие того что что тогда ты не сможешь причинить зло другому ребенку, — в слезах говорила несчастная женщина. — Зачем ты сделал это с моим сыном? Оттого что он был беспомощным ребенком».